Меню Поиск

Закрыть

Конкурсы по созданию ж/д переездов в Крекшино и Щербинке не состоялись по экономическим причинам

молния

01.06.2015 10:35

Конкурсы по созданию ж/д переездов в Крекшино и Щербинке не состоялись по экономическим причинам

Теги: Железные дороги , Новая Москва , Щербинка , Путепровод

Конкурсы на право заключения концессионных соглашений о строительстве путепроводов в Крекшино и Щербинке признаны несостоявшимися, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГБУ «Городское агентство управления инвестициями».

«Такое решение конкурсной комиссии принято в связи с изменившимися экономическими условиями, ростом стоимости привлечения денег и повышением себестоимости строительства», - сказал собеседник агентства.

По конкурсам были проведены роуд-шоу концессионных проектов с привлечением инвестиционного сообщества, представителей финансовых организаций и консалтинговых компаний. «Тем не менее, в текущей экономической ситуации очевидно, что проекты могли быть не реализованы из-за крупных капитальных затрат и высоких финансовых рисков для инвестора, включая риски трафика», - отметил представитель городского агентства управления инвестициями.

При этом генеральный директор агентства Леонид Кострома добавил, что признание конкурсов несостоявшимися не означает прекращение работы. «Правительство Москвы продолжит проработку возможностей создания путепроводов в Крекшино и Щербинке, чтобы в конечном итоге воплотить планы строительства объектов на основе государственно-частного партнерства или за счет бюджетных средств. В любом случае, решение будет принято, исходя из интересов жителей города, после тщательной оценки эффективности того или иного способа реализации проектов», – пояснил Л.Кострома Агентству «Москва».

Конкурсы на право заключения концессионных соглашений были объявлены в конце января 2015 г. В соответствии с конкурсной документацией срок строительства каждого из путепроводов не должен был превышать полутора лет, а срок эксплуатации инвесторами построенных ими объектов составлял 30 лет. По окончании срока эксплуатации путепроводы должны были быть переданы городу.

Условия конкурсов предусматривали, что Москва возьмет на себя расходы по предоставлению земельных участков под строительство, включая выкуп и освобождение от обременений, межевание, постановку на кадастровый учет и регистрацию прав. Инвестиционная привлекательность проектов заключалась в возможности сбора инвесторами платы за проезд на протяжении срока эксплуатации объектов.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок