Меню Поиск

Несколько дорог рядом с Павелецким вокзалом планируют расширить

13.05.2015 09:16

Несколько дорог рядом с Павелецким вокзалом планируют расширить

Теги: Дороги

В рамках строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Павелецкая» должна быть расширена проезжая часть ул. Кожевническая и ул. Дубининская в районе пересечения с Садовым кольцом (с ул. Зацепский Вал), а на ул. Зацепский Вал планируют обустроить большой карман для общественного транспорта и платформу для посадки-высадки пассажиров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил главный архитектор ОАО «РВ-Метро» (занимается строительством ТПУ) Алексей Вознесенский.

«Ул. Кожевническая станет шире на 7 м, ул. Дубининская была в узком месте 12 м, потом к Садовому кольцу она расширялась до 21 м. Теперь она будет 12 м и 31 м - то есть там появится больше возможностей для разворота. Что касается Зацепского Вала - там появится большой карман, чтобы можно было перенести троллейбус «Б», там будет ОРП (отстойно-разворотная площадка - прим. Агентства «Москва»), где троллейбусы будут стоять, и там появится длинная большая платформа для посадки на троллейбусы и автобусы», - сказал А.Вознесенский.

Он также добавил, что между Павелецким вокзалом и будущим парком, который планируют построить на месте котлована на привокзальной площади, должна появиться дорога с выделенной полосой под общественный транспорт, которая позволит попасть с ул. Дубининская на ул. Кожевническая.

Проект планировки территории, предназначенной под строительство ТПУ «Павелецкая» был представлен на публичные слушания, собрание участников которых прошло 12 мая. Проект предполагает строительство парка площадью более 2 га на месте котлована перед Павелецким вокзалом. Под парком предлагается построить несколько подземных уровней, в которых будет размещен платный паркинг на 1,3 тыс. автомобилей, а также вокзальные залы ожидания, инфраструктурные объекты, магазины и кафе. Кроме того, согласно проекту, там должна появиться транзитная зона - переходы от вокзала до остановок общественного транспорта.

Также в проект заложена реконструкция трамвайных путей, строительство нескольких подземных переходов, в том числе под Садовым кольцом и создание крытых трамвайных и троллейбусных остановок.

Как сообщил на публичных слушаниях А.Вознесенский, проект должен быть реализован в 2016-2020 гг., в первую очередь войдет строительство парка - на работы отведено 3 года. Общая сумма инвестиций в центральную часть ТПУ «Павелецкая», куда входит парк, может составить примерно 5 млрд руб.

На площади Павелецкого вокзала сейчас расположен котлован, который остался от незаконченного в 2010 г. строительства торгового центра. Согласно данным, опубликованным на сайте Москомстройинвеста, контракт с ОАО «Павелецкая» был заключен в 2001 г. Инвестор планировал построить на участке многофункциональный торговый комплекс общей площадью 80 тыс. кв. м с подземной автостоянкой на 600 машино-мест. В 2011 г. по решению московских властей коммерческие площади сократились до 18 тыс. кв. м, а парковки увеличили до 1 тыс. 230 машиномест. В 2013 г. градостроительно-земельная комиссия приняла решение прекратить реализацию проекта в судебном порядке, так как инвестор «не был готов подписывать расторжение». Тогда площадку решили использовать под строительство ТПУ.

Проект планировки транспортно-пересадочного узла «Павелецкая» разработал НИиПИ Генплана Москвы по заказу ОАО «РВ-Метро».

Рубрика: Строительство , Транспорт

Связанные материалы:

12.05.2015 20:51

Парк площадью 2 га на месте котлована перед Павелецким вокзалом может появиться к 2020 г.

Подробнее

12.05.2015 21:15

Объем инвестиций в строительство центральной части ТПУ «Павелецкая» может составить около 5 млрд руб.

Подробнее

12.05.2015 22:06

Новый выход со станции метро «Павелецкая» может появиться на площади у вокзала

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок