Меню Поиск

Москвичи решат на «Активном гражданине», нужны ли новые возможности для карты «Тройка»

22.04.2015 15:59

Москвичи решат на «Активном гражданине», нужны ли новые возможности для карты «Тройка»

Теги: «Тройка» , опросы , «Активный гражданин»

Москвичи решат на проекте «Активный гражданин», нужны ли новые возможности для карты «Тройка». Об этом сообщает пресс-служба проекта, в котором запущен соответствующий опрос.

Как уточняется, пользователям «Тройки» уже доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресса», на городских станциях велопроката, в салонах связи, в терминалах и онлайн-системах банков.

Москвичам предложено ответить на вопросы о том, хотели бы они получить возможность подключить услугу «Автоплатеж» для карты «Тройка»; нужна ли возможность пополнять карту «Тройка» через московский портал госуслуг; нужна ли возможность самостоятельно записать любой действующий проездной билет («Единый», ТАТ, «90 минут») с помощью специальных терминалов или банкоматов; нужна ли возможность восстановления утерянной карты «Тройка» по номеру мобильного телефона, привязанному к карте; удобно ли было бы оплачивать проезд при помощи телефона технологией NFC и специальной SIM-картой, на которую можно будет записать любой билет и оплачивать разовые поездки.

Электронная карта «Тройка» – пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах городского пассажирского транспорта. На «Тройку» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню – «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда и аэроэкспресс. Если использовать карту как электронный кошелек, то средства в нем не сгорают в течение пяти лет с момента последнего пополнения.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок