Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Торговые галереи нового формата откроются на 13 станциях московского метро в 2014 г.

    08.12.2014 13:58

    Работы по благоустройству вестибюлей и подземных переходов 13 станций московского метрополитена завершатся до конца 2014 г. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Ведомство уточняют, что на станциях: «Люблино», «Кожуховская», «Выставочная», «Аннино», «Чкаловская», «Каховская», «Деловой Центр», «Лесопарковая», «Марьино», «Новогиреево», «Речной вокзал», «Варшавская» и «Парк Победы» - появятся торговые павильоны нового формата. Еще на 83 станциях работы начнутся в I квартале 2015 г.

    По данным департамента транспорта, в рамках реконструкции в переходах планируется организовать широкоформатные магазины и торговые галереи, где появятся небольшие торговые павильоны и зоны автоматизированной торговли. «Новые торговые предприятия смогут предоставить клиентам высокий уровень сервиса и доступности товаров и услуг», - отмечают в пресс-службе. Кроме того, уточняется, что арендаторы новых павильонов будут выбраны в результате конкурсов.

    Уточняется, что по новым правилам арендаторы помещений не смогут сдать их в субаренду, а договоры будут заключаться на длительный срок, что по замыслу московских властей позволит упорядочить работу торговых павильонов и создать цивилизованные условия, удобные и пассажирам, и торговым предприятиям.

    «В нынешних условиях торговля в московском метро неорганизованна, представлена в непривлекательных павильонах мелкого формата. Сложившаяся на протяжении последних 20 лет торговая сеть объектов попутного обслуживания пассажиров к настоящему времени физически и морально устарела и вызывает справедливые нарекания жителей и гостей столицы», - добавляют в пресс-службе. В департаменте напоминают, что сотрудники ведомства разработали программу благоустройства подземных пешеходных переходов и вестибюлей станций метро.

    «Существующие торговые точки в подуличных переходах метро не соответствуют современным требованиям пассажиров. Кроме того, схема работы торговых предприятий в переходах сегодня очень непрозрачна: киоски сдаются арендаторами в субаренду по высоким ставкам. Новые торговые предприятия будут не только визуально приятными для пассажиров, но и позволят значительно повысить уровень качества товаров и услуг», - пояснила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

    Ранее московский метрополитен объявил конкурс на выполнение работ по благоустройству вестибюлей и подземных пешеходных переходов 13 станций. Максимальная цена контракта составляет 998 млн 876 тыс. 794 руб. Планировалось обновить стены, потолки, лестницы и конструктивные элементы станций. Заявки на участие в конкурсе принимались до 6 ноября, а итоги аукциона подведены 14 ноября 2014 г. Работы по благоустройству должны быть выполнены не позднее февраля 2015 г. Ранее обновленные киоски открылись в подземном переходе станции «Новокосино» Калининской линии.

    Кроме того, ранее московские власти представили новый бренд - «Московский транспорт», который в том или ином виде будет введен в инфраструктуру ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ГКУ «АМПП», ГКУ «ЦОДД» и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi&Saatchi. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля - объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна. Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно. В пресс-службе департамента транспорта отметили, что новая торговая галерея в переходе станции метро «Новокосино» уже оформлена в новом стиле и с использованием логотипа «Московский Транспорт».

    Рубрика: Общество

    Теги: Новокосино , Метро , Переходы

    Поделиться

    Связанные материалы:
    Новые торговые павильоны на станции метро «Новокосино»
    Оформление станций метро может быть изменено в рамках ребрендинга общественного транспорта
    Поезд под брендом «Московский транспорт» будет запущен на «фиолетовой» ветке метро к майским праздникам


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x