Оформление станций метро может быть изменено в рамках ребрендинга общественного транспорта, сообщил журналистам первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев. «В ближайшее время в московский метрополитен будет внедряться новый бренд («Московский транспорт» - прим. Агентства «Москва»), который позволит немножко изменить лицо метрополитена, сделать его более дружелюбным, более клиентоориентированным, более ярким, более позитивным», - сказал Ю.Дегтярев.
Он добавил, что в рамках ребрендинга запланировано введение новой формы для всех сотрудников метро, которые контактируют с пассажирами. Кроме того, программа охватит и оформление подвижного состава. Все станции метро могут приобрести новый облик, если дизайн найдет положительный отклик у пассажиров, отметил Ю.Дегтярев. По его словам, в настоящее время проводится пилотный проект в восточном вестибюле станции «Новокосино» с использованием некоторых элементов нового стиля.
Как ранее сообщало Агентство городских новостей «Москва», новый бренд «Московский транспорт» в том или ином виде будет введен в инфраструктуру ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ГКУ «АМПП», ГКУ «ЦОДД» и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi&Saatchi. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля - объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна. Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно. В пресс-службе департамента транспорта отметили, что новая торговая галерея в переходе станции метро «Новокосино» уже оформлена в новом стиле и с использованием логотипа «Московский Транспорт».