Власти Москвы выделили около 500 мест на городских рекламных площадях для информирования москвичей о выборах в городскую думу, сообщил Агентству «Москва» глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.
«Мы выделили в связи с обращением избирательной комиссии 500 рекламных мест различного формата: от щитов 3Х6 и сити-формата до мест на остановках общественного транспорта», - отметил В.Черников.
Он пояснил, что размещение агитации партий и кандидатов, которые баллотируются на выборах происходит на коммерческой основе. При этом информирование о выборах проходит в рамках проекта социальной рекламы.
Ранее конкурс на оказание услуг по информированию москвичей о выборах выиграло рекламное агентство «Группа ИМА», предложив контракт на 40,375 млн руб. В Москве 15 августа появились билборды с информацией о проведении выборов. Также были размещены информационные плакаты на остановочных павильонах, а на 20 городских видеоэкранах начали транслировать информационные ролики, приглашающие москвичей на избирательные участки.
Выборы в Мосгордуму состоятся 14 сентября 2014 г. и пройдут по мажоритарной системе. Число депутатов в парламенте шестого созыва увеличится с 35 до 45 человек из-за присоединения к городу территории «новой» Москвы.