Меню Поиск

Закрыть

М.Ликсутов: Все кассиры столичного метро прошли обучение новому стандарту обслуживания пассажиров

эксклюзив

31.05.2018 07:00

М.Ликсутов: Все кассиры столичного метро прошли обучение новому стандарту обслуживания пассажиров

Теги: Метро , Московский метрополитен , Кассы , Дептранс

Все кассиры Московского метрополитена прошли курс по обучению новому стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Все кассиры Московского метрополитена прошли курс по обучению стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Всего курсы прослушали 3,5 тыс. кассиров. Согласно новому стандарту кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Особое внимание на занятиях уделяется работе с конфликтными ситуациями: нужно быть спокойными и терпимыми даже в том случае, когда пассажир ведет себя некорректно. Если конфликт не решается, сотрудник должен позвать старшего кассира (они проходят дополнительные занятия по урегулированию подобных ситуаций)», - сказал М.Ликсутов.

Он отметил, что помимо этого кассиры должны организовывать свое рабочее место согласно принципу общепринятой в мировой практике методике 5S: соблюдение порядка на столе, содержание стола в чистоте, сортировка (все типы проездных билетов должны лежать отдельно друг от друга), стандартизация (следование рабочим инструкциям при консультации пассажира) и самосовершенствование (кассиру следует предлагать идеи, какими еще способами оптимизировать рабочее место).

«Кроме того, все кассиры носят единую форму одежды. Работники касс получили стильные и комфортные жакеты, жилетки, рубашки, юбки и брюки красного и серого цветов с логотипом метро. Сотрудникам также выдали ярко-красные головные уборы и шелковые шейные платки. На обучении стандарту поясняют, что внешний вид кассира метро должен быть опрятным», - заключил М.Ликсутов, подчеркнув, что курсы по обучению стандарту сервисного обслуживания пассажиров также проходят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров и сотрудники стоек «Живое общение».

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Сервисы в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 172

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок