Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» получила 45 новых багажно-почтовых вагонов от ВТБ Лизинг

27.11.2017 13:33

«Почта России» получила 45 новых багажно-почтовых вагонов от ВТБ Лизинг

Теги: Поезда , ВТБ , банки , Почта России , Вагоны , лизинг

ФГУП «Почта России» получила 45 новых багажно-почтовых вагонов от ВТБ Лизинг, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Почта России» получила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ). Новая железнодорожная техника была отправлена заводом компании ВТБ Лизинг, которая, согласно трехстороннему договору на условиях финансовой аренды, предоставила их «Почте России», - говорится в сообщении.

Уточняется, что трехсторонний договор был подписан 1 сентября 2017 г. и предполагал передачу 45 багажно-почтовых вагонов (модель 61-4405) до конца ноября.

«С 1 октября 2017 г. собственный поезд «Почты России» начал ежедневное курсирование по маршруту Москва-Владивосток и в обратном направлении. В наших планах развитие международных железнодорожных маршрутов. Новые вагоны отечественного производства помогут нам существенно обновить наш железнодорожный парк, насчитывающий около 800 вагонов. Это особенно актуально во время предновогоднего пикового периода», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Почты России» по логистике Алексея Скатина.

В пресс-службе отметили, что преимуществом багажно-почтовых вагонов производства ТВЗ из новой партии является возможность применения их на международных маршрутах. Конструкцией вагонов предусмотрено использование двух видов тележек, предназначенных как для российской колеи шириной 1 тыс. 520 мм, так и для международной, ширина которой 1 тыс. 435 мм. Эта возможность обеспечивает им преимущество перед другими вагонами данного типа в случае эксплуатации на железных дорогах Китая, сотрудничество с которым в части грузопочтового сообщения в последние годы развивается быстрыми темпами.

«Среди дополнительных выигрышных опций современных багажно-почтовых вагонов - грузоподъемность до 24 тонн, возможность работы внутри вагона автопогрузчика с массой грузов до 5 тонн. Подвижной состав оборудуется системой комплексного мониторинга, позволяющей дистанционно контролировать ситуацию в багажном отсеке. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет до 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе скорых пассажирских поездов», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика , Транспорт , Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок