Меню Поиск

Закрыть

«Почта России»: Электронику, одежду и косметику чаще всего заказывали в ноябре во время распродаж

11.12.2020 10:53

«Почта России»: Электронику, одежду и косметику чаще всего заказывали в ноябре во время распродаж

Теги: Почта России , Посылки , покупки

Электроника, одежда и косметика пользовались наибольшим спросом у покупателей во время распродаж в ноябре 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе «Почты России».

«В ноябре прошли крупнейшие ежегодные распродажи - «День холостяка» (11 ноября), «Черная пятница» (27-29 ноября) и «Киберпонедельник» (30 ноября). Пик доставок из российских интернет-магазинов пришелся на конец месяца: с 23 по 29 ноября «Почта России» доставила на 310 тыс. отправлений больше относительно среднедневного объема отправлений за осень. Всего за три недели распродаж количество доставок увеличилось на 810 тыс. Таким образом, средние объемы доставок выросли до 1,4 млн отправлений в неделю», - говорится в сообщении.

Отмечается, что во время распродаж самыми популярными товарными категориями у россиян стали электроника, одежда, косметика и спортивные товары.

«В «День холостяка» (11 ноября) люди чаще всего заказывали спортивные товары - количество доставок выросло на 94%, а также товары народного потребления - на 51% и цифровую технику - на 50%. Во время «Черной пятницы» (27-29 ноября) и «Киберпонедельника» (30 ноября) наибольшим спросом пользовались электроника - ее доставляли на 48% больше, и одежда - на 23%», - заключили в компании.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок