Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» запустила аккаунт в мессенджере Viber для коммуникации с клиентами

11.09.2017 11:59

«Почта России» запустила аккаунт в мессенджере Viber для коммуникации с клиентами

Теги: Почта России , Коммуникации , мессенджеры

ФГУП «Почта России» запустила аккаунт в мессенджере Viber для коммуникации с клиентами, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Почта России» запустила паблик-аккаунт в Viber, с помощью которого можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. Кроме того, клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ», - говорится в сообщении.

Уточняется, что это второй паблик аккаунт «Почты России» в мессенджере Viber. С конца 2016 г. россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата - пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога «Почты России».

«Почта России» постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра, через мобильное приложение «Почты России», online-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в начале августа на сайте компании заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте «Почты России» в режиме online.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок