Меню Поиск

Закрыть

Количество подписок на периодические издания через «Почту России» выросло 11-21 мая на 8% - до 3 млн

09.06.2017 01:13

Количество подписок на периодические издания через «Почту России» выросло 11-21 мая на 8% - до 3 млн

Теги: Почта России , Скидка

Количество подписок на периодические издания через ФГУП «Почта России» во время проходившей в мае 2017 г. Всероссийской декады подписки увеличилось на 8% по сравнению с показателем годичной давности - до 3 млн. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

«Почта России» подвела итоги Всероссийской декады подписки, прошедшей с 11 по 21 мая 2017 г., в ходе которой было оформлено почти 3 млн подписок. Это на 8% (240 тыс. подписок) больше, чем в предыдущую весеннюю декаду, которая прошла в мае 2016 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что из общего количества выписанных 11-21 мая изданий более 1,8 млн оказались федеральными, свыше 800 тыс. - районными, порядка 400 тыс. - республиканскими, областными и краевыми СМИ. Наилучшие результаты достигнуты в Алтайском крае, Курганской и Оренбургской областях, Республике Марий Эл и Республике Башкортостан.

«В ходе подписной декады «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снижала для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу «Почты России» - на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно», - отметили в пресс-службе.

Подчеркивается, что одновременно сохранялась скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный экспертным советом по региональным печатным СМИ при министерстве связи и массовых коммуникаций РФ: 25% по собственному каталогу «Почты России» или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен экспертным советом и превысил 2,5 тыс. наименований.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок