Пассажиры в ноябре 2025 года приобрели через приложение «Метро Москвы» 7,2 тыс. онлайн-билетов на междугородние автобусы, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«С помощью приложения пассажиры купили в ноябре 7,2 тыс. онлайн-билетов на междугородние автобусы. Это на 34% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Отмечается, что самыми популярными направлениями оказались: Донской (Тульская область), Киржач (Владимирская область), Ставрово (Владимирская область), Кольчугино (Владимирская область), Астрахань (Астраханская область).
По словам Ликсутова, приложение «Метро Москвы» доказало свою эффективность, и доверие пассажиров к нему продолжает расти. «Это удобный инструмент для планирования междугородних автобусных поездок, с которым проще купить билет и подобрать оптимальный маршрут. Развиваем современные цифровые сервисы для комфорта пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – заключил он.