Тренд на здоровый образ жизни практически не затронул безглютеновый хлеб, он остается непопулярным продуктом в столице и востребован только в узком кругу потребителей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала директор Научно-исследовательского института хлебопекарной промышленности Марина Костюченко.
«Безглютеновые изделия, несмотря на моду, остаются нишевым продуктом. Непереносимость глютена диагностирована лишь у 2% населения», – сказала Костюченко.
Она уточнила, что для большинства такой хлеб не только не полезен, но и менее питателен: в нем меньше белка, витаминов, минеральных веществ и клетчатки.
«Кроме того, чтобы получить структуру близкую к обычному хлебу, производителям приходится использовать множество пищевых добавок, которые в традиционном хлебе не применяются. Многие компании, специализировавшиеся только на безглютеновом сегменте, уже закрылись», – заключила Костюченко.