Меню Поиск

Закрыть

Восемнадцать рейсов задержано в Шереметьево из-за ограничений на полеты

12.12 11:47

Восемнадцать рейсов задержано в Шереметьево из-за ограничений на полеты

Из-за ограничений на полеты в аэропорту Шереметьево задержано 18 рейсов, сообщила пресс-служба воздушной гавани.

«Продолжается действие временных ограничений в периметре воздушного пространства аэропорта Шереметьево в связи с введением сигнала «ковер» в 8:53 (по московскому времени). Аэропорт Шереметьево продолжает обслуживание рейсов российских и зарубежных авиакомпаний на вылет и прилет по согласованию с соответствующими органами. <...> В связи с вводимыми ограничениями в целях безопасности полетов авиакомпании корректируют расписание полетов: 18 рейсов на вылет задержано менее чем на два часа», – говорится в сообщении.

Уточняется, что за период действия сигнала «ковер» с 8:53 до 11:00 аэропорт Шереметьево принял 25 рейсов на прилет, обеспечил вылет 21 рейса, принял на запасной аэродром семь рейсов. При этом один рейс из Шереметьево ушел на запасной аэродром.

В пресс-службе добавили, что время обслуживания пассажиров увеличено. Пассажирам нужно быть готовым к более длительному ожиданию при обслуживании рейсов на вылет и прилeт в связи с проводимыми мероприятиями в целях обеспечения безопасности.

Подчеркивается, что ситуация в пассажирских терминалах спокойная. Пассажиры в аэропорту обслуживаются согласно федеральным авиационным правилам РФ и установленным регламентам.

В пресс-службе воздушной гавани напомнили, что в аэропорту для пассажиров организовано информирование на стойках информации в терминалах. Также на экранах в аэропорту транслируется QR-код «Узнай свой рейс» для быстрого получения информации о статусе рейса, доступны питьевые фонтаны, кулеры с горячей водой. Организован доступ в комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет, есть игровые зоны для несовершеннолетних детей, медпункты в терминалах с непрерывным режимом работы, специализированные залы ожидания для маломобильных пассажиров с непрерывным режимом работы. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться зарядными станциями для персональных мобильных устройств и бесплатным Wi-Fi.

Также информацию о статусе рейса можно узнать через коммуникационные каналы авиакомпаний: онлайн-табло и управление бронированием на сайте, мобильное приложение, кол-центр, а также чат-бот (при наличии у авиаперевозчика).

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок