Около 13 млн молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет стали участниками программы «Пушкинская карта», за время ее действия они приобрели 100 млн билетов в культурные учреждения. Об этом заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова сообщила в рамках программы «Платформа будущего: 100 проектов России» в национальном центре «Россия».
«Самым флагманским проектом является «Пушкинская карта», которая уже стала совсем привычной для наших молодых людей в возрасте 14–22 лет. За время действия этого института в проект вовлечено 13 млн наших молодых людей. Они приобрели 100 млн билетов», – сообщила Голикова.
Она также отметила, что такие проекты способствуют формированию у молодых людей отношения к культуре. «Если с 14 до 16 лет молодые люди предпочитают ходить в культурные учреждения своего населенного пункта – дома культуры, театры, музеи, – то, когда они становятся взрослее, им становится 16–18 лет, их интересы меняются. Это уже более серьезные учреждения культуры. Но самое главное, что молодые люди, получив такой инструмент, формируют свое отношение к культуре. Они выбирают то, что они бы хотели видеть, что они хотели посмотреть, послушать, с чем бы они хотели познакомиться», – дополнила Голикова.