Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России», сообщила пресс-служба столичного департамента культуры.
«Театральный бульвар» – яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше двух млн москвичей и гостей столицы. Проект продолжит развиваться и в следующем году», – приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Международный открытый фестиваль «Театральный бульвар» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России», получив сразу три награды. Две из них – в блоке для региональных и нишевых инициатив: в категориях «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Услуги в сфере организации мероприятий». Также столичный проект признали лучшим в специальной номинации «Культурный код». В ней отмечают бренды, которые вносят значительный вклад в развитие культуры, искусства или образования.
За два года существования «Театральный бульвар» получил уже восемь наград.
Ранее на этой неделе было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве между Союзом театральных деятелей Российской Федерации, министерством культуры РФ и правительством Москвы. Оно предполагает проведение в рамках «Театрального бульвара» Всероссийского марафона-фестиваля «Россия – театр – Общество», приуроченного к 150-летию Союза театральных деятелей.
В 2025 году московский проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире. Он длился 92 дня и охватил 14 городских площадок, шесть из которых – сцены на Покровском, Чистопрудном, Цветном бульварах, на Патриарших прудах, в музейном парке «Политех» и в «Зеленом дворике» около «Современника». В программу вошло больше тысячи постановок – от оперетт и классической драмы до кукольных спектаклей для детей.
Национальная премия «Бренд года в России» вручается уже в третий раз. В этом году организаторы получили более 600 заявок.