Меню Поиск

Закрыть

Столичный портал потребителя поможет получить максимум выгоды в сезон скидок

18.11 07:20

Столичный портал потребителя поможет получить максимум выгоды в сезон скидок

Материалы столичного портала потребителя помогут в сезон распродаж сориентироваться при выборе вещей и минимизировать риски общения с мошенниками помогут, а также расскажут горожанам, как вернуть потраченные деньги или обменять изделие, если оно оказалось некачественным или не подошло. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Обилие разнообразных осенних акций и распродаж создает впечатление, что выгодно приобрести вещи можно только в ограниченный отрезок времени и только на конкретной торговой площадке. Однако в поисках низких цен есть риск попасть на уловки недобросовестных продавцов. Избежать этого помогут рекомендации экспертов столичного портала потребителя. С их помощью будет проще выбрать качественные товары и не попасть в ловушки мошенников, делая покупки онлайн, а также вернуть покупку, если она разочаровала, или обменять на другую», – отметили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

Любителям шопинга эксперты советуют помнить о некоторых общих правилах, которых стоит придерживаться, приобретая вещи на распродажах. Чтобы не стать жертвой маркетинговых манипуляций и исключить возможность нулевой выгоды, рекомендуется взять паузу и сравнить цены на товар у нескольких продавцов. Тем, кто предпочитает участвовать в распродажах или акциях онлайн, предварительно рекомендуется познакомиться с тематической статьей об онлайн-торговле, в которой объясняется, что перед покупкой вещи нужно запросить у продавца полную информацию о ее характеристиках и свойствах, также о возможностях и сроках возврата.

Также на портале есть материалы, рассказывающие о схемах интернет-мошенников; о порядке действий покупателя при несоответствии стоимости товара на ценнике и озвученного на кассе; о правилах возврата вещей, купленных по акции «два по цене одного» или с применением скидки и бонусных баллов. Также на портале изложен порядок подачи письменной претензии в случае отказа продавца обменивать недоброкачественный товар или возвращать за него деньги.

Кроме того, столичные потребители для разрешения спорных ситуаций могут обратиться к электронному помощнику на портале потребителя. Он предложит соответствующий шаблон для претензии продавцу или искового заявления в суд. А еще можно онлайн проконсультироваться со специалистом московского Управления Роспотребнадзора. Предварительно необходимо записаться на главной странице портала с помощью сервиса «Онлайн-консультация». Получить рекомендации также можно по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Москве: 8 (495) 539⁠-36⁠-96.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок