Меню Поиск

Закрыть

Портал «Наш город» объединяет жителей и коммунальные службы

17.11 07:38

Портал «Наш город» объединяет жителей и коммунальные службы

Портал «Наш город» объединяет жителей и коммунальные службы, чтобы сделать столицу еще комфортнее, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«С наступлением дождливой погоды жители столицы все активнее помогают городу поддерживать порядок – как внутри различных учреждений, так и на улицах. С помощью портала «Наш город» они в пару кликов сообщают о недочетах, а специальные службы оперативно их устраняют. Системная работа портала показывает, как совместные усилия делают Москву комфортнее», – говорится в сообщении.

Вопросы чистоты на территориях и в зонах ожидания медицинских учреждений, школ, спортивных и культурных центров осенью особенно актуальны. Опавшая листва и лужи во дворах, следы от уличной воды в холлах, коридорах, раздевалках и на лестницах влияют на комфорт посетителей. Чтобы сообщить о таких недочетах в государственных учреждениях столицы, можно оставить заявку на портале «Наш город» по темам «Неубранная территория учреждения», «Неубранные места ожидания и посещения в учреждениях».

Так, по сообщению москвича дворники убрали скопления воды после дождя и листья на асфальте напротив входа в дошкольное отделение школы №1450 «Олимп» по адресу: Чонгарский бульвар, д. 8, корпус 2. Дорога к детскому саду стала чище. В Зеленоградском Дворце бракосочетания после заявки на портале закрасили вандальные надписи на оконных рольставнях. Теперь жителям столицы комфортнее посещать учреждение и получать необходимые услуги.

Временные скопления воды на улицах появляются из-за обильных дождей, различного бытового и природного мусора, в том числе опавшей листвы. Пользователи портала «Наш город» оставляют сообщения, если видят лужи во дворах, на проезжей части и тротуарах, в парках, на территории учреждений. Коммунальные службы оперативно реагируют на заявки, в кратчайшие сроки прибывают на адреса, откачивают воду, прочищают решетки и камеры водоприемных колодцев от листвы и мусора. В случае необходимости открывают их, чтобы поверхностная вода свободно проходила в водосточную сеть. Темы, связанные с чистотой в учреждениях и временным скоплениям воды, доступны на портале круглогодично. Активность москвичей и слаженная работа коммунальных служб доказывают, что город становится лучше благодаря прямому участию жителей в его преобразовании.

Оставить заявку пользователи могут в любое время суток с помощью сайта или мобильного приложения. Для этого необходимо авторизоваться в «Нашем городе» с помощью Mos ID и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Затем потребуется указать адрес места или отметить его на карте, выбрать объект и соответствующую тему из списка. В открывшейся форме нужно загрузить фотографию и при необходимости дополнить сообщение описанием, а затем отправить его на рассмотрение. В течение суток заявку проверит модератор и перенаправит ее ответственному исполнителю. После устранения недочета пользователь получит оповещение, а в личном кабинете сможет подтвердить решение вопроса или опровергнуть результат проведенных работ.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок