Меню Поиск

Закрыть

«Зима в Москве» в прошлом году помогла бизнесу привлечь тысячи клиентов

17.11 07:34

«Зима в Москве» в прошлом году помогла бизнесу привлечь тысячи клиентов

«Зима в Москве» в прошлом году помогла бизнесу привлечь тысячи клиентов, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Конец ноября и декабрь – это наш самый активный сезон. Но не каждый задумывается, сколько труда и вдохновения вложено в создание одной стеклянной игрушки. Чтобы показать это и поделиться настроением праздника, мы организовали экскурсии в нашем шоуруме и не прогадали. За несколько недель их посетили более 500 человек», – при водятся в сообщении слова основателя фабрики елочных игрушек Николая Коломеева.

Еще одну интересную акцию прошлой зимой разработали в развлекательном центре «Союзмультпарк» на ВДНХ. Здесь на протяжении сезона маленькие гости смотрели мультфильмы, выполняли интерактивные задания и получали подарки – наборы брендированных сувениров с любимыми мультипликационными персонажами. Детский центр «Академия маленьких наук» провел серию мастер-классов. В них приняли участие около 100 семей, благодаря чему организация привлекла новых клиентов.

Важным направлением стало сотрудничество с городскими проектами и крупным бизнесом, благодаря чему были организованы масштабные мероприятия на Болотной площади. Так, участники проекта «Московское долголетие» представили изделия ручной работы на флагманской площадке проекта «Сделано в Москве» и провели мастер-классы по росписи игрушек и бисероплетению.

Еще одним популярным местом стал бесплатный каток, открывшийся при поддержке Сбера. Его посетили более 130 тыс. человек. Кроме того, компания организовала праздничное шоу «СберЕлка». Кроме того, на Болотной площади прошли праздники в честь китайского Нового года и Масленицы. В новом сезоне гостей площадки также ждет насыщенная развлекательная и образовательная программа.

В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве» нового сезона. Предприниматели смогут провести мероприятия и акции на собственных площадках, а также предоставить клиентам скидки, подав заявку на портале.

Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».

Участников нового сезона, которые решат провести мероприятия на своих площадках, ждет широкая рекламная кампания: пиар-поддержка в средствах массовой информации и социальных сетях, продвижение через сервисы Russpass, «Яндекс карты» и 2ГИС. Предприниматели также получат в подарок зимний «Бизнес-бокс» – набор инструментов от лидеров рынка для развития и продвижения своего дела, подготовленный ГБУ «Малый бизнес Москвы».

«Сделано в Москве» – проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тыс. участников, а на специальном сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в средствах массовой информации и социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок