Меню Поиск

Закрыть

Более 18 тыс. человек стали выпускниками «Школы бизнеса МБМ» за восемь лет

09.11 09:42

Более 18 тыс. человек стали выпускниками «Школы бизнеса МБМ» за восемь лет

Бесплатный образовательный проект «Школа бизнеса МБМ» за восемь лет работы выпустил более 18 тыс. начинающих предпринимателей, они открыли свое дело и уже помогают новичкам, об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В «Школе бизнеса МБМ» начинающие предприниматели могут бесплатно пройти пятидневный курс. В ходе него они разработают собственную бизнес-идею, познакомятся с азами маркетинга и продвижения продукции в социальных сетях, получат базовые знания по бухгалтерскому учету и предпринимательскому праву. С чего начать свое дело, какое направление выбрать, как разобраться в бухгалтерском учете и продвигать свой продукт? Все эти вопросы волнуют каждого начинающего предпринимателя. У жителей Москвы, желающих развивать свой бизнес, есть сообщество профессионалов, где готовы дать все необходимые знания и компетенции для старта. Уже восемь лет бесплатный проект «Школа бизнеса МБМ» помогает претворять в жизнь деловые инициативы горожан», – говорится в материале.

Проект был создан в 2017 году в ГБУ «Малый бизнес Москвы» и вырос из простого обучающего курса в экосистему поддержки предпринимателей. Сегодня доступны очный и онлайн-форматы обучения, а также отраслевые потоки для конкретных сфер бизнеса, включая индустрию красоты, торговлю на маркетплейсах и социальное предпринимательство. Согласно ежегодным опросам, выпускники отмечают развитие деловых качеств, поиск бизнес-идеи и полезные знакомства. Вокруг школы сформировалось сообщество выпускников по принципу «вырос сам – вернись и помоги другим».

Например, Настасья Самойлова, прошедшая обучение в 2019 году и ставшая владелицей успешного маркетингового агентства, теперь сама выступает в роли эксперта. Индивидуальный предприниматель Диана Губина, основательница образовательного онлайн-центра, рассказала, что благодаря подсказкам экспертов «Школы бизнеса МБМ» ей удалось доработать бизнес-концепцию и составить план развития. Через год она собрала талантливых студентов московских вузов и увеличила количество учеников центра до 150 человек. Анна Гурьянова смогла провести ребрендинг своей студии и начала вести авторский Telegram-канал, что помогло привлечь более 50 постоянных учеников. Юлия Игнатова, выпускающая спортивную одежду под брендом I.Concept, отметила, что курсы помогают ей обучаться маркетингу и продвижению.

В этом году запланировано четыре потока обучения – три очных и один онлайн-поток для женщин, желающих начать свое дело. Образовательная поддержка осуществляется в рамках федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и стратегии мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок