Меню Поиск

Закрыть

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»

07.11 07:20

Более 700 столичных брендов выберут для участия в проекте «Зима в Москве»

В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве»: чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«В прошлом году зимний маркет проекта «Сделано в Москве» работал впервые. Предприниматели рассказали, как участие в нем помогло им развить бизнес, увеличить продажи и выйти на новую аудиторию. В декабре 2024 года был открыт «Маркет волшебства» на Болотной площади и семь арт-павильонов в таких популярных туристических местах, как ул. Арбат и ул. Новый Арбат, ул. Кузнецкий Мост, ул. Рождественка, Тверской бульвар, Столешников пер. Каждый павильон выглядел как настоящий арт-объект: поезд, вязаный шар, коробки с конфетами и игрушками, огромная подарочная коробка и другие. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей», – говорится в сообщении.

Во флагманском павильоне на Болотной площади можно было не только приобрести товары, но и принять участие в мастер-классах, посмотреть модные показы и ледовые шоу, а также прокатиться на настоящем поезде. Гостями «Маркета волшебства» стали более 570 тыс. горожан и туристов, здесь прошло более 3,5 тыс. бесплатных мероприятий. Кроме того, работал бесплатный каток, который посетили около 130 тыс. человек.

«В новом сезоне бизнесмены настроены на продолжение успешного сотрудничества. Бренд свечей планирует представить специальные зимние коллекции, производитель игрушек ведет разработку новых товаров, а компания, специализирующаяся на одежде из кашемира, намерена расширить ассортимент. По словам предпринимателей, участие в проектах, подобных «Зиме в Москве», подтверждает эффективность городских инициатив для комплексного развития бизнеса, обеспечивая рост как финансовых показателей, так и долгосрочной лояльности потребителей», – отмечается в материале.

В грядущем зимнем сезоне на центральных улицах столицы вновь появятся арт-павильоны проекта «Сделано в Москве», где представят товары местные производители, а также организуют тематические акции и мастер-классы. Для участия необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте проекта. Первый этап завершится 10 ноября. По его итогам отберут более 700 производителей.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок