Проект «Сделано в Москве» представил подборку веганских продуктов к Международному дню вегана, сообщается на сайте мэра столицы.
«К Международному дню вегана проект «Сделано в Москве» представляет подборку продуктов местных брендов, которые помогут восполнить потребность в белке и микронутриентах. Тем, кто по разным причинам отказался от пищи животного происхождения, столичные предприниматели предлагают широкий выбор вкусных и качественных продуктов – от котлет из растительного мяса до десертов на основе орехов и злаков», – говорится в материале.
Так, в ассортименте бренда сладостей Snacksy есть шоколад, протеиновые батончики, мармелад на пектине и суфле на аквафабе, пользующиеся особой популярностью.
Бренд перекусов нового поколения «Здрав & Фуд» разработал орехово-фруктовые пластинки, которые могут восполнить половину дневной нормы пищевых волокон. Кроме того, покупатели особенно ценят ириски без сахара на кокосовой основе и натуральный мармелад на пектине, подходящий для веганов, отмечается в материале.
Бренд Yozh предлагает десерт «Шоколад-карамель», полностью исключающий продукты животного происхождения, добавленный сахар и лактозу. Основу десерта составляет кокосовое молоко, масло какао и сироп топинамбура.
Еще одно интересное предложение – классическая и авторская квашеная капуста бренда Life inside, богатая клетчаткой и пробиотиками.
Тыквенный белок бренда Vocaso поможет разнообразить белковую составляющую рациона – его можно добавлять в различные блюда. Для легкого завтрака или на десерт подойдет кокосовый йогурт Prana Moloko, а безглютеновым хлебом из гречневой муки с добавлением орехов и сухофруктов горожан обеспечит компания-пекарня Grechka Bread.
Для сытного горячего блюда отлично подойдут растительные котлеты из бобов и специй: компания «Витапром» предлагает сухие смеси для быстрого приготовления овощного фарша.
Продукты на столичные прилавки привозят более чем из 40 регионов России. Только за прошедшее лето московские ярмарки посетили 4 млн человек, было куплено почти 5,5 тыс. тонн продукции. Каждый поставщик гарантирует качество и свежесть товаров, а специалисты государственной ветеринарной службы города Москвы проверяют продукцию перед отправкой на прилавок.
«Сделано в Москве» – проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тыс. участников, а на сайте можно найти свыше 36 тыс. товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом: размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, а также участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.