Столичный проект «Город заданий» объединил более 400 тыс. человек, его участники проверяют состояние детских площадок и пешеходных переходов; делятся отзывами о работе речного транспорта; поддерживают волонтерские, спортивные и другие инициативы. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».
«Благодаря проекту москвичи делают жизнь в городе еще комфортнее – помогают улучшить то, чем сами пользуются каждый день. Например, они тестируют новые сервисы, оценивают качество обслуживания в разных сферах, присоединяются к патриотическим и экологическим акциям. За все время участники выполнили больше 3 млн заданий», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что пользователи испытали функционал и возможности 32 столичных цифровых решений. Так, в рамках одного из заданий они тестировали сервис «Библиотеки Москвы» – бронировали книги онлайн и получали их в читальнях. Кроме того, горожане дали обратную связь о работе чат-бота Добрыни, который отвечает на вопросы о социальных услугах, и виртуального ассистента московского транспорта Александры. Участники проекта также заботятся об экологии. В частности, они сдали в пункты приема около 14 тыс. батареек, а также книги для обмена.
«Москвичи помогают улучшить транспортную инфраструктуру, оставляя отзывы о внешнем виде и уровне комфорта поездок на речных электросудах. Состояние газонов, фонтанов, детских и спортивных площадок, пешеходных переходов и остановок жители столицы проверили свыше 100 тыс. раз», – подчеркнули в пресс-службе.
Как уточняется, за выполненные задания участникам начисляются баллы. Их можно направить на благотворительность или использовать для получения подарков и призов.