Меню Поиск

Закрыть

РЖД напомнили о компенсациях для пассажиров при задержке поездов

17.10 13:32

РЖД напомнили о компенсациях для пассажиров при задержке поездов

Для пассажиров при задержке поездов действуют компенсации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» на фоне инициативы депутатов по обеспечению бесплатными услугами пассажиров задерживающихся поездов.

«При возникновении нештатных ситуаций железнодорожники всегда оказывают всестороннюю помощь и содействие пассажирам, находящимся в пути и ожидающим поезд на станции. Согласно внутренним регламентам холдинга «РЖД» пассажиров поездов дальнего следования, задерживающихся в пути более чем на четыре часа, обеспечивают чайной продукцией и горячим питанием, предоставляется питьевая вода. Кроме того, для пассажиров, ожидающих на вокзалах и станциях посадку в опаздывающие поезда, организуются места для отдыха, дополнительно открываются билетные кассы, им также предоставляются вода и питание», – сказали в пресс-службе.

Кроме того, прорабатывается возможность использования различных схем доставки пассажиров задержанных поездов в пункт назначения с использованием других видов транспорта (на автобусах или самолетом) и мультимодальных перевозок.

«Порядок выплаты компенсаций установлен правилами перевозок пассажиров», – заключили в пресс-службе.

Ранее СМИ сообщали, что депутаты от ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроект об обеспечении пассажиров бесплатными услугами при задержке поездов, аналогичными правилам авиакомпаний.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок