Для пассажиров при задержке поездов действуют компенсации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба ОАО «РЖД» на фоне инициативы депутатов по обеспечению бесплатными услугами пассажиров задерживающихся поездов.
«При возникновении нештатных ситуаций железнодорожники всегда оказывают всестороннюю помощь и содействие пассажирам, находящимся в пути и ожидающим поезд на станции. Согласно внутренним регламентам холдинга «РЖД» пассажиров поездов дальнего следования, задерживающихся в пути более чем на четыре часа, обеспечивают чайной продукцией и горячим питанием, предоставляется питьевая вода. Кроме того, для пассажиров, ожидающих на вокзалах и станциях посадку в опаздывающие поезда, организуются места для отдыха, дополнительно открываются билетные кассы, им также предоставляются вода и питание», – сказали в пресс-службе.
Кроме того, прорабатывается возможность использования различных схем доставки пассажиров задержанных поездов в пункт назначения с использованием других видов транспорта (на автобусах или самолетом) и мультимодальных перевозок.
«Порядок выплаты компенсаций установлен правилами перевозок пассажиров», – заключили в пресс-службе.
Ранее СМИ сообщали, что депутаты от ЛДПР планируют внести в Госдуму законопроект об обеспечении пассажиров бесплатными услугами при задержке поездов, аналогичными правилам авиакомпаний.