Столичные бренды производят полезные сладости, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Правильный рацион – основа здорового образа жизни, от которого зависит нормальная работа всех систем организма. Если человек получает необходимое количество белков, жиров, углеводов и пищевых волокон, не увлекается чрезмерным употреблением сладкого и занимается спортом, то ему легко поддерживать оптимальный вес тела и дольше сохранять молодость и красоту. Однако иногда очень хочется съесть лишнюю шоколадную конфету или иной калорийный десерт. Столичные предприниматели нашли выход из этой ситуации: в линейке московских брендов есть специальные сладости без сахара. Проект «Сделано в Москве» представил подборку производителей, десерты и перекусы которых не только вкусны, но и полезны. Они обязательно понравятся и тем, кто пока только планирует перейти на здоровый рацион, и тем, кто уже соблюдает дисциплину в питании», – говорится в сообщении.
Один из таких брендов предлагает продукты из диких ягод, трав и грибов. Этим летом товары бренда были представлены в арт-павильоне «Ягода» в деловом центре «Москва-Сити». Наибольшим спросом у посетителей пользовались сублимированная лесная земляника, вяленые сосновые шишки и лесные леденцы с эфирными маслами мяты, чабреца и сосны. Покупатели также с удовольствием приобретали сублимированные ягоды в шоколаде: лесную клубнику в мятном шоколаде и землянику в клубничном.
«Участие в летнем маркете проекта «Сделано в Москве» дало возможность познакомить широкую аудиторию с ассортиментом нашей компании. В этом очень помогли продавцы-консультанты, которые работали на площадках и, по сути, выступали проводниками между продуктами и посетителями магазинов», – отметила основательница бренда Наталья Глушкова.
Другая компания производит тонкие хрустящие зерновые медовые плитки. Продукт не содержит глютена, красителей, лактозы и пальмового масла. Такие плитки – это полезный и питательный перекус, богатый витаминами, клетчаткой и протеином. Они обеспечивают организм энергией и хорошо подходят для тех, кому нужно быстро восполнить запас сил без вреда для фигуры. В ассортименте компании – плитки с мятой, пряностями, а также специальные наборы-ассорти в шоубоксах. Ирина Гуда, основательница бренда, отмечает, что покупатели ценят их продукцию за натуральность и приятный вкус. По ее словам, большим спросом пользуются наборы и миксы – так можно попробовать сразу все плитки линейки, чтобы выбрать свою любимую.
«Участие в проекте «Сделано в Москве» помогло нам выйти на новые тематические площадки и познакомить с нашим продуктом более широкую аудиторию. Это, безусловно, положительно сказалось на узнаваемости бренда», – рассказала Ирина Гуда.
Другой бренд выпускает полезные леденцы. Их основа – натуральный подсластитель изомальт, его используют в низкокалорийных и диабетических продуктах. Леденцы представлены в разных вкусах, созданных на основе натуральных фруктовых соков, чаев и суперфудов (продукты, которые содержат большое количество полезных веществ на единицу массы).
Еще один производитель полезных сладостей предлагает продукты с натуральным составом. В ассортименте – арахисовые, кокосовые, миндальные и шоколадные пасты, изготовленные из отборных цельных орехов. Кроме того, компания выпускает шоколадные батончики с мякотью кокоса и драже с арахисом в арахисовой пасте и какао.
Ценителям натуральных десертов также придутся по вкусу продукты еще одного бренда. В его линейке представлены бисквит с ванильным суфле, шоколадный батончик с фундуком, гречишный пончик и десертная паста с гречишным чаем. В этих сладостях нет рафинированного сахара, усилителей вкуса и заменителей масла какао.
«Сделано в Москве» – проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он представляет свыше 7,5 тыс. марок, а на его сайте можно найти более 36 тыс. товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки – от участия в крупных городских мероприятиях до информационного сопровождения.