Меню Поиск

Закрыть

РЖД обрабатывают 55% запросов с помощью искусственного интеллекта

01.10 13:21

РЖД обрабатывают 55% запросов с помощью искусственного интеллекта

Более 55% запросов в Российских железных дорогах обрабатываются системами искусственного интеллекта, а общая протяженность квантовых коммуникаций превысила 7 тыс. км. Об этом в ходе международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2025» сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Задействовано 2 млн 300 тыс. единиц коммуникационного оборудования. Разрабатываем новые стандарты связи на основе LTE и 5G, в том числе по поручению президента и правительства работаем с квантовыми коммуникациями, и общая протяженность превысила 7 тыс. км. Мы создали суверенную платформу в области управления данными, обрабатывая порядка 48 млн показателей. Ну, а чтобы представлять, чем занимается Главный центр управления в режиме онлайн постоянно, 1,3 тыс. показателей анализируется в режиме онлайн для того, чтобы можно было быстро принимать решения при форс-мажорных ситуациях. А так, в большинстве случаев система работает в автономном автоматизированном режиме управления», – сказал Белозеров.

По его словам, в РЖД используются различные цифровые технологии. Искусственный интеллект применяется в 33 системах.

«Сегодня мы продемонстрировали как раз три последних разработки, которые нам тоже очень серьезно помогают, а вообще до 55% запросов Российской железной дороги обрабатываются искусственным интеллектом. Мы рады, что было принято вот это решение, которое было сказано по электронным документам. Мы давно применяем электронные документы, и у нас практически 100% идет в таком режиме», – подчеркнул он.

Белозеров добавил, что нейросетевые технологии машинного облегчения используются на 61 пункте коммерческого осмотра вагонов для определения смещения груза, неправильного крепления и других нарушений.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок