Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления, по номеру: +7 800 100-23-29 жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В столице стартовал отопительный сезон, в настоящее время специалисты комплекса городского хозяйства проводят мероприятия по переводу системы теплоснабжения на зимний режим работы. Организована подача тепла на городские объекты, в первую очередь в социальные учреждения и многоквартирные дома. Административным зданиям включаем отопление по заявкам. Все работы проходят штатно и в соответствии с графиком, они займут несколько дней. Подготовили к осенне-зимнему периоду более 74 тыс. городских объектов, в том числе свыше 34 тыс. жилых домов. В период с мая по сентябрь провели гидравлические и температурные испытания тепловых сетей, что помогло заблаговременно выявить ненадежные участки и отремонтировать их. Это позволит обеспечить бесперебойное теплоснабжение потребителей в сезон», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
В этом году поэтапный запуск отопления начался 24 сентября, он займет несколько дней. В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома.
Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, горожане могут обратиться на горячую линию, чтобы уточнить сроки подачи тепла. В случае, когда отопление не появилось из-за неполадок в квартире, специалисты помогут оформить заявку в единый диспетчерский центр на их устранение.
«Ежегодно осенью мы открываем отдельную горячую линию, которая круглосуточно работает в период перевода системы отопления на зимний режим. Благодаря ей горожане могут быстрее дозвониться и получить необходимую информацию. Впервые горячая линия была запущена в 2019-м. За все время жители обратились на нее более 1,1 млн раз, из них свыше 106 тыс. – в прошлом году», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
С 2020-го на горячей линии по вопросам отопления часть обращений жителей обрабатывает голосовой помощник. За четыре года он принял более 780 тыс. звонков. Виртуальный ассистент будет обрабатывать обращения москвичей и этой осенью. Общегородской контакт-центр работает с 2011 года и отвечает в среднем на 5 млн обращений горожан ежемесячно.
Поддержка разработок и внедрение технологий искусственного интеллекта соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.
