На фоне прохладного и дождливого июня в Москве вырос спрос на обогреватели и теплую одежду. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах «Авито» и Wildberries.
«По нашим данным, более чем в два раза выросли продажи инфракрасных обогревателей, а также электрических (плюс 24%) и тепловентиляторов (плюс 17%) в сравнении с июнем прошлого года. Продажи верхней одежды год к году для мальчиков выросли более чем на 40%, а верхней одежды для девочек – на 27%. Также родители из Москвы часто покупали свитера и толстовки для мальчиков (плюс 48%) и для девочек (плюс 40%). Взрослые жители столицы в июне также активно утеплялись. Так, год к году продажи мужской верхней одежды выросли на 30%, а женской – на 15%», – сообщили в пресс-службе «Авито».
Представители маркетплейса Wildberries в разговоре с Агентством «Москва» отметили, что прохладный июнь повлиял на потребительские предпочтения москвичей. Вместо летних платьев, сарафанов и босоножек внимание жителей столицы переключилось на обогреватели и одеяла.
«В последнюю неделю июня по сравнению с первой неделей лета рост продаж шорт, сандалий и других летних предметов одежды составил очень скромные по меркам нашего маркетплейса 1–5%, а продажи сарафанов и парео даже упали на несколько процентов. Зато аномальным спросом для теплого времени года стали пользоваться обогреватели – их москвичи купили на 75% больше, на 45% вырос оборот пледов и одеял», – пояснили в пресс-службе компании.