Меню Поиск

Закрыть

Сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта в Москве воспользовались уже более 30 тыс. раз

эксклюзив

17.06 15:30

Сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта в Москве воспользовались уже более 30 тыс. раз

Теги: Мосгортранс , Сервис , QR-код , Наземный транспорт

Пассажиры уже более 30 тыс. раз воспользовались сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Сервисом для оценки работы маршрутов наземного городского транспорта воспользовались уже более 30 тыс. раз», – заявили в Дептрансе.

Как отмечается, оставить отзыв, сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя можно с помощью специальных наклеек, которые есть во всех автобусах и электробусах ГУП «Мосгортранс». Стикеры с QR-кодами находятся над окном у накопительной площадки в середине салона и возле кабины водителя.

«Для нас очень важна обратная связь – с ней мы можем делать поездки еще комфортнее. Мы получили почти 10 тыс. благодарностей водителям Мосгортранса через QR-коды, которые разместили в наземном транспорте. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок