Меню Поиск

Закрыть

Новые модели гоночных болидов разработали и выпустили в ОЭЗ «Технополис Москва»

13.04 12:07

Новые модели гоночных болидов разработали и выпустили в ОЭЗ «Технополис Москва»

Высокоскоростные автомобили для профессиональных спортсменов и автолюбителей в двух конфигурациях «спорт» и «город» разработали и выпустили в особой экономической зоне «Технополис Москва». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город поддерживает и стимулирует рост отечественного автопрома, в том числе спортивного. На базе ОЭЗ «Технополис Москва» активно развивается электромобилестроительный кластер, в ближайшее время планируем запустить также автомобилестроительный. Сегодня в ОЭЗ Москвы производят широкий ассортимент продукции для автотранспорта: от датчиков температуры до электрогрузовиков и гоночных автомобилей. Конструкторское бюро «АртЛайн Технолоджи» представило новые уникальные болиды, кузов которых напоминает «Москвич 401». Мощность двигателя новинок – от 150 до 400 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 260 км в час, а разгон до 100 км происходит за 4,3 секунды», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Как отмечается, высокоскоростные автомобили прошли серию испытаний, регистрацию и готовы к использованию.

«Новые автомобили представляют собой двухместную гоночную «Формулу», закрытую кузовными панелями из композитных материалов, испытывающими при движении только аэродинамические нагрузки. В основе конструкции – углепластиковый монокок и внедренная в него сварная алюминиевая рама, к которой сверху прикреплен каркас безопасности. Двигатель, подготовленный компанией «АртЛайн Технолоджи», оснащен системой смазки с сухим картером и масляным радиатором. За основу взят серийный двигатель ВАЗ-21126», – цитирует пресс-служба министра Правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Автомобиль также оснащен независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости.

«Механическая трансмиссия состоит из двухдискового сухого сцепления и шести ступенчатой секвентальной кулачковой коробки передач с дифференциалом повышенного трения. Управление КПП осуществляется с помощью подрулевых лепестков. В салоне – 8 сопел вентиляции и плафон освещения на потолке. Установлены сидения с обивкой оригинального дизайна, приборная панель, центральная консоль, трубы каркаса безопасности», – приводятся в материале слова генерального директора «АртЛайн Технолоджи» Александра Нестерова.

В пресс-службе добавили, что гоночные автомобили разработчика и производителя столичной ОЭЗ являются участниками региональных и национальных соревнований таких, как Российская серия Кольцевых Гонок, Moscow Classic Grand Prix, Кубка России Akhmat Race, Чемпионата Московской области.

Как рассказал генеральный директор особой экономической зоны «Технополис Москва» Геннадий Дегтев, конструкторская компания по выпуску болидов располагается на площадке «Печатники» с 2014 года. Производственная площадь предприятия составляет свыше 1 тыс. кв. м.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок