Самые дорогие букеты к 8 Марта на маркетплейсах обошлись жителям Москвы в сумму от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов Ozon, Wildberries и «Яндекс».
«С 7 по 9 марта на Ozon были популярны не только классические цветочные букеты, рост которых составил 63%, но и букеты с клубникой в шоколаде – рост 57% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Самым дорогим заказанным стал сборный букет на сумму более 30 тыс. руб.: в него входили эустома, гортензия, оксипеталум и эвкалипт – всего более 30 элементов», – рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Там пояснили, что чаще всего к 8 марта заказывают монобукеты из тюльпанов и роз.
«В преддверии 8 Марта на Wildberries в Москве особым спросом пользовались малиновые розы, также сохраняют популярность французские розы с особой завивкой бутонов, а вот интереса к экзотическим сортам цветов не наблюдалось. В среднем букет состоит из 11–21 цветка, а самый дорогой букет содержал 101 розу и стоил 50 тыс. руб.», – уточнили в пресс-службе.
В свою очередь в пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса» добавили, что в праздник сервис традиционно зафиксировал повышенный спрос на категорию «Цветы».
«В этом году количество заказов из цветочных магазинов в РФ выросло на 78%. Пользователи чаще выбирали монобукеты из роз и тюльпанов», – заключили в пресс-службе.