Пик посещаемости торговых центров традиционно приходится на последнюю декаду декабря, поэтому во избежание очередей подарки рекомендуется покупать заранее и выбирать будние дни для похода по магазинам. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«Новогодние праздники – это всегда эмоциональный период для покупателей и важный для ритейла. Моя рекомендация – начинать покупки заранее. В последние годы мы видим, что люди стараются планировать свои расходы, но часто откладывают все на последние дни. <...> Если говорить об оптимальном времени, то, конечно, лучше начинать с конца ноября-начала декабря. Мы советуем выбирать будние дни, или утренние часы, когда поток покупателей ниже. В выходные, особенно в декабре, торговые центры работают на полную мощность, и, конечно, есть риск потерять время в очередях», – говорится в сообщении.
По его словам, увеличение посещаемости фиксируется уже с середины ноября. «Пик же традиционно приходится на последнюю декаду декабря, с 20-го числа поток возрастает в геометрической прогрессии. Абсолютный максимум – это, конечно, 30 декабря, когда даже те, кто откладывал все до последнего, наконец решаются на покупки», – пояснил он.
Люлин также добавил, что за последние годы онлайн-платформы существенно усилили свои позиции, особенно в периоды распродаж. «Но к Новому году все иначе. Покупатели возвращаются в торговые центры, потому что это не просто шопинг, а целый опыт: праздничная атмосфера, украшенные витрины, концерты, зоны для детей. Онлайн не способен этого дать. Более того, мы наблюдаем, что те, кто делает онлайн-заказы, все равно посещают торговые центры за подарками, которые хочется выбрать лично», – заключил он.