Меню Поиск

Закрыть

Участники проекта «Активный гражданин» выбрали вкус чая «Москва»

09.09 07:00

Участники проекта «Активный гражданин» выбрали вкус чая «Москва»

Теги: Москва , Московское чаепитие

Жители и гости города дегустировали купажи на площадках фестиваля «Московское чаепитие» и голосовали за лучший в проекте «Активный гражданин», сообщила пресс-служба комитета по туризму Москвы.

Как отмечается, «самым московским» признали купаж №3: золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.

«Наш город славится традициями гостеприимства, и теперь можно с гордостью сказать: «Время пить чай «Москва»!». Жители столицы все лето дегустировали купажи, и большинство участников голосования отдали свое предпочтение третьему варианту. На наших глазах родился новый гастробренд Москвы – свой фирменный чай», – приводятся в сообщении слова председателя столичного комитета по туризму Евгения Козлова.

Так, попробовать и оценить напитки можно было на специальных дегустационных точках фестиваля «Московское чаепитие». На выбор представили пять оригинальных купажей: с нотками шиповника и чабреца, вишни и облепихи, смородины и василька, цветов вереска и ягод, меда и черемухи. Авторы фантазировали на тему уникального вкуса, который отражал бы яркий характер столицы.

Гостям предлагали выбрать фаворита вслепую, основываясь только на вкусе и аромате напитка. На каждой площадке, где проходила дегустация, разместили QR-код, ведущий на страницу проекта «Активный гражданин». Дегустаторы могли сразу проголосовать за понравившийся вариант.

Как уточняется, выбранный купаж «Чай «Москва» будут продавать в магазинах и кофейнях.

Летний сезон «Московского чаепития» продлится до 15 сентября. Желающие еще могут приобрести ледяной московский чай. В проекте принимают участие отели и рестораны города, где ежедневно можно заказать специальный чайный сет в фирменной посуде из красно-золотого фарфора.

«Комитет по туризму Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Зимой и летом горожане и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов – участников проекта», – добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок