Клиенты СДЭК вновь могут использовать CDEK ID для получения посылок, работы по восстановлению сервиса продолжаются. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.
«Вы снова можете использовать CDEK ID для получения посылок. Мы продолжаем работы по восстановлению обслуживания и будем информировать вас о следующих шагах. Также мы фиксируем все ваши обращения о возникающих затруднениях и делаем все возможное для их оперативного устранения», – говорится в сообщении.
Ранее СМИ сообщили, что 26 мая в работе сайта и приложения СДЭК произошел сбой. Компания также временно приостановила выдачу и прием отправлений в ПВЗ. В пресс-службе Роскомнадзора Агентству городских новостей «Москва» уточнили, что ведомство не получало от СДЭК уведомления об утечке персональных данных.