Меню Поиск

Закрыть

Больше 46 тыс. раз пассажиры обратились в сервисные центры на БКЛ метро по теме «Московского паркинга»

22.05 13:22

Больше 46 тыс. раз пассажиры обратились в сервисные центры на БКЛ метро по теме «Московского паркинга»

Теги: Сервис , БКЛ , Парковка

Сотрудники сервисных центров на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро ответили на вопросы пассажиров о «Московском паркинге» больше 46 тыс. раз с начала их работы. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро открыли в конце 2022 года. За все время по вопросам «Московского паркинга» москвичи обратились более 46 тыс. раз», – говорится в сообщении.

Уточняется, что с помощью сервисных центров можно подать заявление, получить решения по запросам, проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.

В ведомстве напомнили, что год назад возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ – ей уже воспользовались около 13 тыс. москвичей.

Как рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, по самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок, можно проконсультироваться в метро. «Сервисные центры работают на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского», «Текстильщики», «Петровский парк», «Сокольники» БКЛ. Мы делаем услуги транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», – подчеркнул он.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок