Меню Поиск

Закрыть

Москвичи чаще заказывали онлайн готовые куличи к Пасхе в 2024 году

эксклюзив

07.05 17:58

Москвичи чаще заказывали онлайн готовые куличи к Пасхе в 2024 году

Теги: Пасха , Москва , Куличи

Жители столицы в 2024 году заказывали онлайн готовые куличи к Пасхе чаще, чем годом ранее. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Лавки», «СберМаркета» и «Самоката».

«Для празднования Пасхи жители Москвы купили в «Яндекс Лавке» 9 тонн куличей. Это на тонну больше по сравнению с прошлым годом. Чаще всего пользователи заказывали куличи с изюмом, с белым шоколадом и фисташковым кремом, а также с орехами и цукатами», – сказали в пресс-службе «Яндекс Лавки».

В компании добавили, что в пасхальный день вырос спрос и на продукты для приготовления традиционных блюд.

«Так, творог в сервисе заказывали в 1,6 раз чаще, а яйца – в два раза по сравнению с праздничной датой в прошлом году. В топ популярных добавок для теста кулича вошли цукаты ананаса и папайи, изюм и фундук. Для украшения чаще всего использовали пищевой жемчуг, разноцветную посыпку и другие кондитерские украшения. Самыми популярными цветами пасхальных яиц стали желтый, зеленый, красный и синий», – уточнили в «Яндекс Лавке».

В пресс-службе «СберМаркета» также отметили, что не все москвичи готовы тратить время на готовку, многие активно заказывают доставку готовых куличей и пасх из магазинов и ресторанов.

«В этом году число заказов куличей выросло на 38% по сравнению с прошлым годом, пасх – на 32%. В преддверии Пасхи традиционно растет спрос на яйца и красители. В 2024 году количество заказов яиц выросло на 25% по сравнению с 2023 годом, на красители – на 440%. Пасхальных наборов купили на 190% больше в сравнении с прошлым годом», – пояснили в компании.

В пресс-службе «Самоката» рассказали о росте спроса как на готовые куличи, так и на ингредиенты для их приготовления.

«По итогам предпасхальной недели в «Самокате» спрос на готовые куличи среди пользователей в Москве вырос на 94% по сравнению с прошлым годом. При этом чаще горожане делали выбор в пользу куличей весом более 200 г, которые можно разделить с семьей и близкими. Кроме того, пользователи чаще покупали продукцию для декорирования пасхальных яиц (плюс 52%), различные формы для выпечки (плюс 24%) и глазурь (плюс 3%). Ингредиенты для приготовления пасхальных блюд также пользовались популярностью: куриные яйца покупали на 45% чаще, спрос на пастеризованное молоко вырос на 25%, на творог – плюс 43%, на сливочное масло – плюс 5%, на сахарный песок – плюс 45%. Заметный рост спроса отмечался на творожные массы – их покупали на 235% чаще», – заключили в пресс-службе.

Рубрика: Экономика , Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок