Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс» запустил сервис «Нейро» с интеграцией функций поиска и нейросетей

16.04 13:31

«Яндекс» запустил сервис «Нейро» с интеграцией функций поиска и нейросетей

Теги: Интернет , Сервис , Разработки

Компания «Яндекс» запустила сервис «Нейро», который выдает ответ на вопрос, используя все доступные знания интернета. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс» объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе «Нейро». Пользователь может задать ему любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результатах поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении со ссылками на материалы», – говорится в сообщении.

Как уточняется, новый сервис способен отвечать на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников из интернета. Получив ответ, пользователь может задать «Нейро» дополнительные вопросы или уточнить информацию в режиме диалога. Сервис ответит с учетом контекста беседы. Он также понимает естественный язык общения: чтобы спросить его о чем-то, не нужно подбирать формулировки.

«Нейро» берет факты не из памяти модели, а из источников в интернете. Это значит, что в его ответах содержится свежая и актуальная информация, даже если она появилась всего несколько часов назад. Сервис всегда подкрепляет свой ответ ссылками на веб-страницы, откуда брал сведения. Они располагаются отдельным блоком над текстом. Благодаря таким ссылкам пользователи сами смогут проверить факты и углубиться в интересующую тему, а площадки – получить дополнительный трафик», – пояснили в компании.

Там уточнили, что сервис уже доступен в приложении «Яндекс» с Алисой и в «Яндекс Браузере». Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться в «Яндексе» и переключить тумблер около поисковой строки.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

16.04.2024 14:07

«Яндекс»: Сервис «Нейро» пока недоступен в детском и семейном режимах

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок