Весной 2024 года отдых в гостиницах Московской области становится популярнее, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«По оценкам ведущих туроператоров, текущий спрос на туры в загородные отели Московской области на 20–30% выше, чем весной 2023 года. Среди факторов, стимулирующих интерес туристов, – хороший уровень сервиса, разные тарифы питания и развитая инфраструктура подмосковных гостиниц», – говорится в сообщении.
По наблюдениям специалистов, многим туристам важно, чтобы отель находился не дальше 100 км от Москвы. Поэтому пользуются спросом отели в Серпуховском, Солнечногорском, Мытищинском, Талдомском, Троицком, Раменском, Пушкинском, Ленинском городских округах Московской области.
В АТОР отмечают, что одна из особенностей бронирования подмосковных отелей – короткая глубина продаж. Большинство заявок бронируется за неделю или даже за несколько дней до заезда.
«Москвичи – «метеозависимые» люди: многие бронируют загородные отели с оглядкой на прогноз погоды, чаще всего за неделю до заезда. В летние месяцы загрузка подмосковных гостиниц будет стабильно высокой, особенно на выходные. Поэтому рекомендуем бронировать за три недели до поездки», – отмечает вице-президент АТОР, генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, слова которого приводятся в сообщении.
По прогнозам участников туристического рынка, всплеск продаж туров в подмосковные отели на летние месяцы произойдет во второй половине мая.
Сообщается также, что в сравнении с прошлым годом подмосковные отели подняли тарифы на 10%.
«При этом большая часть гостиниц перешла на динамическое ценообразование, которое зависит от периодов и загрузки. Поэтому в праздничные даты и в выходные цены на размещение могут отличаться от тарифов в будни до 30%», – добавляют в АТОР.