Меню Поиск

Закрыть

Москвичи предпочитали сытную начинку блинов сладкой при заказах еды онлайн на Масленицу

эксклюзив

25.03 09:00

Москвичи предпочитали сытную начинку блинов сладкой при заказах еды онлайн на Масленицу

Теги: Еда , Масленица , Блины

Жители столицы предпочитали сытную начинку блинов сладкой при заказах еды онлайн в масленичную неделю. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Самоката», Ozon, «СберМаркета», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Еды».

«По итогам масленичной недели в «Самокате» пользователи в Москве заказали больше блинов, чем в прошлом году: общий прирост в этой категории составил 69% от года к году. Самыми популярными в этом году стали блины сытные – их купили на 107% больше, чем в прошлом. В эту категорию вошли, например, блины с начинками из разных видов мяса, рыбы, ветчины и сыра, овощей. На втором месте по спросу – готовые блины со сладкими начинками (плюс 49%). В категории замороженных блинов вырос спрос на блины с несладкой начинкой (плюс 21%) и блины без начинки (плюс 1 тыс. 315%)», – рассказали в пресс-службе «Самоката».

В компании Ozon сообщили, что аналитики Ozon Fresh отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта.

«Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon Fresh – это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2, в 2,2 и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт – его, в том числе, могут использовать в качестве дополнения к блинам. По нашим данным, только 11 марта продажи данного продукта увеличились в девять раз, а 12 марта – в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился. Интересно, что на праздничной неделе также заметен рост заказов замороженных и охлажденных блинов – на 70%», – пояснили в пресс-службе.

В «СберМаркете» также отметили рост спроса на ингредиенты для блинов, так, например, количество заказов готовых смесей для блинов выросло на 136%, на яйца – на 37%, а сгущенное молоко стали покупать чаще на 67%.

«Некоторые москвичи предпочитают не тратить время на готовку и заказывают доставку замороженных блинов из магазинов. С 11 по 17 марта спрос на такую продукцию вырос на 67% по сравнению с предыдущей неделей. Чаще всего клиенты «СберМаркета» заказывали блины с ветчиной и сыром, на втором месте замороженные блины с творогом, на третьем – блины с мясной начинкой. А замыкают рейтинг любимых москвичами начинок – наполнители из вишни и вареной сгущенки. Кроме того, мы отметили кратный рост заказов блинов из ресторанов – в два с половиной раза за неделю Масленицы. В этой категории также чаще всего заказывали блины с ветчиной и сыром, на втором месте по популярности – блины с мясом, на третьем – блины с красной рыбой, на четвертом – блинчики с картошкой и грибами. Замыкают пятерку блины с клубничной начинкой», – добавили в пресс-службе «СберМаркета».

В «Яндекс Лавке» в свою очередь рассказали, что в масленичную неделю москвичи заказали в два раза больше блинов, чем неделей ранее. «Самыми популярными стали классические домашние блины без начинки, а также блины с медом и сливочным маслом. Всего в период масленицы жители Москвы заказали более 110 тыс. порций блинов, а самый крупный заказ составил 35 порций», – пояснили в пресс-службе.

В «Яндекс Еде» заявили о росте на 30% числа заказов с блинами из кафе и ресторанов на масленичной неделе, с 11 по 17 марта, относительно аналогичного праздничного периода в прошлом году. «Среди разнообразных начинок для блинов пользователи выбирали и не самые обычные сочетания – например, блины с крем-чизом, крабом, рваной говядиной и другие», – заключили в пресс-службе.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок