Оптимизация работы Московских центральных диаметров (МЦД) займет не менее восьми лет. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
«МЦД еще формируются – основное движение запустили, но там еще не везде созданы дополнительные пути, не везде оптимально организован подвоз пассажиров, то есть с МЦД нужно будет поработать еще лет восемь как минимум, чтобы они заработали в полную силу», – сказал Крестмейн.
По его словам, чтобы транспортные узлы хорошо работали, нужно организовать правильно систему подвоза пассажиров.
«На первом этапе подвоз сейчас организован, теперь нам нужно анализировать, смотреть, куда люди поехали, какие у пассажиров потребности, где необходимо оптимизировать маршруты подвоза, где-то увеличить интенсивность – вот этим предстоит заниматься», – добавил Крестмейн.
Он также отметил, что во всем мире автобусы могут заезжать в подземные пространства, а существующие в столице нормы говорят, что необходимы отстойно-разворотные площадки, которые на самом деле съедают огромные пространства у метро.
«Я считаю, что автобус должен заезжать в подземное пространство, чтобы пересадка организовывалась по принципу «сухие ноги». Чтобы это было комфортно», – заключил Крестмейн.