Меню Поиск

Закрыть

Опрос: Половина россиян считают 23 Февраля праздником для военных и отслуживших в армии

эксклюзив

22.02 16:24

Опрос: Половина россиян считают 23 Февраля праздником для военных и отслуживших в армии

Теги: День защитника Отечества , опросы , 23 февраля

Почти половина россиян не знают об истоках Дня защитника Отечества, примерно столько же считают 23 Февраля праздником для военных и отслуживших в армии. Результаты опроса, проведенного аналитическим центром «Фидбэк», имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Результат исследования показал, что значительная часть россиян считает истоками праздника 23 Февраля победу в Великой Отечественной войне (48%). Тем не менее, дата формирования Красной армии, которая на самом деле связана с праздником, набрала на 3% меньше голосов (45%) респондентов. Это говорит о недостаточном уровне осведомленности граждан о Дне защитника Отечества, хотя он является одним из наиболее популярных государственных праздников», – говорится в результатах опроса.

На вопрос о том, какие ассоциации вызывает День защитника Отечества, 50% опрошенных заявили, что это праздник для военных и тех, кто прошел военную службу. Оставшаяся половина респондентов разделилась во мнениях: 24% считают 23 Февраля исключительно мужским днем, 14% все еще ассоциируют праздник с победой в Великой Отечественной Войне. 7% воспринимают День защитника Отечества как день почитания всех героев России. Лишь 2% считают его семейным праздником, и еще 2% ассоциируют 23 Февраля со специальной военной операцией (СВО). При этом большинство (58%) склонны поздравлять всех мужчин, а не только тех, кто прошел службу в армии.

Опрос показал, что средний чек на подарок к 23 Февраля у 42% опрошенных доходит до 1,5 тыс. руб. Не больше 500 руб. готовы потратить 33% россиян, а 13% заявили, что могут выделить на подарок до 5 тыс. рублей.

Исследование методом онлайн-анкетирования проводилось среди 2 тыс. жителей России в возрасте от 14 до 64 лет.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок