Меню Поиск

Закрыть

Электронику, бритвы и шуруповерты чаще всего заказывают женщины на Ozon и Wildberries к 23 февраля

эксклюзив

22.02 13:40

Электронику, бритвы и шуруповерты чаще всего заказывают женщины на Ozon и Wildberries к 23 февраля

Теги: Подарки , 23 февраля , онлайн , Ozon , Маркетплейсы

Электронику, автотовары, принадлежности для бритья и шуруповерты чаще всего заказывают женщины на маркетплейсах Ozon и Wildberries в Москве в подарок к 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов.

«Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в Москве в прошлом году, и обнаружили, что пик «закупок» подарков к 23 февраля у женщин приходится за 10 и за 4 дня до праздника. В связи с этим на маркетплейсе Ozon к середине февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков, такие как «Электроника», «Автотовары», «Подарочные наборы уходовых средств», «Мужская парфюмерия». Данные товары являются популярными вариантами подарков с Ozon как в Москве, так и во всей России. Штучные продажи в данных категориях в столице выросли на 57%, 119%, 113%, 58% соответственно», – рассказали в пресс-службе Ozon.

Как отметили в пресс-службе, самым популярным подарком в предпраздничный сезон в прошлом и в этом году, судя по количеству проданных единиц товара, остается электроника, а средний чек в этой категории вырос на 13%.

«Самый интенсивный рост в преддверии 23 февраля показывают комплектующие для ПК, увеличив штучные продажи на 147%. Набирают популярность игровые приставки и ноутбуки, товары «умный дом», продажи которых в штучном выражении возросли на 131% и 138% соответственно. Также в топе продаж из года в год – товары категории Home, которая в 2023 году показала рост в 2,5 раза. Мужчинам чаще всего дарят посуду, инструменты и домашний текстиль. Средний чек в категории Home вырос почти на 15%», – добавили в компании.

В пресс-службе Wildberries в свою очередь подчеркнули, что для анализа динамики покупок товаров, которые часто дарят мужчинам на 23 февраля, впервые выбрали заказы, сделанные исключительно женщинами, что увеличивает релевантность результатов.

«Для сравнения мы взяли самую обычную неделю в январе с 16 по 21 число, и предпраздничную неделю с 13 по 20 февраля. Что касается самих категорий, то мы выбрали беспроводные наушники, бритвы и принадлежности для бритья, портмоне, мужскую парфюмерию, ремни, добавили немного «экзотики» в виде шуруповертов и триммеров. Несмотря на то, что носки часто возглавляют рейтинги самых нежеланных подарков, не включить их в наше исследование мы не могли», – сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что больше всего вырос спрос на бритвы, принадлежности для бриться и триммеры – рост продаж этих товаров превысил 160%, также на 156% повысились продажи шуруповертов, ремни стали покупать на 124% чаще. Чуть меньше вырос спрос на носки, мужскую парфюмерию и кошельки/портмоне – рост количества продаж этих товаров составил 99%, 93% и 90% соответственно.

Рубрика: Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок