Практически каждый второй житель столицы (48%) с разной периодичностью смотрит телеканал «Москва 24». Об этом говорится в результатах опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), посвященного телевизионным предпочтениям москвичей.
Как уточняется, 69% опрошенных москвичей с разной периодичностью смотрят телевизионные каналы. «Ядро» ежедневных телезрителей составляют граждане в возрасте 45 лет и старше, а столичная молодежь (18–34-летние) либо смотрит ТВ-каналы реже одного-двух раз в неделю, либо вовсе не относит себя к телезрителям.
«Народный рейтинг наиболее узнаваемых телеканалов, освещающих жизнь в столице, возглавила «Москва 24» (35%). С разной периодичностью телеканал смотрит почти каждый второй опрошенный житель столицы (48%). К лидеру рейтинга по узнаваемости, телеканалу «Москва 24», опрошенные декларируют и достаточно высокий уровень доверия – более половины знающих данный телеканал доверяют транслируемой им информации (57%), среди регулярных телезрителей канала уровень доверия достигает 75%», – сообщается в результатах опроса.
Отмечается, что городской телеканал «Москва 24» вошел в топ-3 телевизионных источников наравне с федеральными «Россия 1» и Первым каналом. Среди телеканалов, которые москвичи хотели бы смотреть в общественном транспорте, также лидирует «Москва 24», в ходе опроса ему отдал предпочтение почти каждый второй столичный телезритель (45%).
Интернет-опрос «ВЦИОМ-Онлайн» проведен с 30 ноября по 7 декабря 2023 года. Целевая аудитория опроса – жители Москвы. Объем выборки составил 1 тыс. 15 респондентов в возрасте от 18 лет.