За пять лет специалисты службы контроля качества рассмотрели более 15 тыс. предложений по развитию функциональных возможностей столичного портала поставщиков. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Обратная связь с пользователями портала – поставщиками или заказчиками из любых регионов – важна для развития ресурса, создания и улучшения его сервисов. С этой целью в октябре 2018 года начала работать служба контроля качества. За пять лет специалисты рассмотрели более 15 тыс. обращений. Полученные предложения помогли усовершенствовать интерфейс портала и добавить полезные сервисы для удобства пользователей. Самым масштабным таким функционалом стал бот автоматических ставок для котировочных сессий, позволяющий предпринимателям участвовать сразу в нескольких закупках и экономить свое время», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Служба контроля качества позволяет узнавать, что интересует бизнесменов и специалистов по закупкам в первую очередь и каким они хотят видеть портал поставщиков. Специалисты тщательно изучают и анализируют каждое предложение пользователей, прорабатывают возможность его реализации на ресурсе.
«Если мы видим, что поступает много похожих предложений, и понимаем, что это действительно нужно пользователям, то внедряем новые сервисы. К разработке зачастую привлекаются специалисты со всей страны: для этого мы проводим хакатоны Tender Hack, где опытные профессионалы и студенты вузов, объединяясь в команды, предлагают свои проекты, лучшие из которых могут быть использованы для развития портала. Например, в этом году состоялось уже три таких мероприятия. Их участники работали над расширением возможностей чат-бота, созданием сервиса по сбору данных и системы автоматического отслеживания и регистрации ошибок пользователей с возможностью их уведомления», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова.
Как отметили в столичном департаменте информационных технологий, возможности портала поставщиков постоянно развиваются, чтобы обеспечить надежность, безопасность и удобство всем сторонам закупочного процесса. Внедряются новые сервисы, среди которых запрос коммерческих предложений, бот автоматических ставок и сравнение товаров. Например, теперь пользователи могут сопоставить сразу несколько технически сложных товаров, вывести на одной странице результат и выбрать наиболее подходящую по характеристикам продукцию. Кроме того, для оптимизации работы адаптируется и развивается интерфейс онлайн-платформы. Так, по итогам обновления процесс регистрации на портале сократился по времени в три раза.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на портале поставщиков с начала года провели 405 тыс. закупок. За последние пять лет их количество на ресурсе увеличилось почти на 80%. Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. Сейчас на площадке работают заказчики из 40 регионов России и более 310 тыс. поставщиков со всей страны, а каталог продукции на портале поставщиков насчитывает более 2 млн уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тыс. контрактов. Для поддержки пользователей в субъектах Российской Федерации открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке новых функций и решению технических проблем. Кроме того, пользователи могут обратиться в службу поддержки по единому федеральному номеру: +7 800 303-12-34 (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на портале поставщиков.