С 2017 года около 3,3 млн раз маломобильные пассажиры в Москве воспользовались сервисом «Социальное такси», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Сервис «Социальное такси» помогает маломобильным пассажирам передвигаться по городу с комфортом. Услугой с 2017 года воспользовались уже около 3,3 млн раз. Пассажиры добираются до работы или дома, поликлиник, культурных центров, аэропортов и вокзалов», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Уточняется, что автопарк «Социального такси» насчитывает более 180 машин для индивидуальной и коллективной перевозки.
«Мы создаем каждому пассажиру комфортные условия для передвижения по городу. С появлением в системе московского транспорта сервиса «Социального такси» маломобильным людям стало легче совершать поездки по столице», – сказал заммэра и добавил, что комфорт в пути обеспечивают водители, которые прошли необходимую подготовку. По его словам, в команде уже более 170 специалистов. «Мы продолжаем развивать сервис и повышать качество поездок, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – подчеркнул Ликсутов.
В ведомстве отметили, что заказывать транспорт можно в мобильных приложениях «Московский транспорт» и «Социальное такси», по телефону 8 (495) 951-12-21, а также по электронной почте zakaz.ssp@mosgortrans.ru.