Меню Поиск

Закрыть

Сергунина: Более 20 тыс. товаров с начала года продали на маркетах молодые столичные дизайнеры

28.09.2023 11:10

Сергунина: Более 20 тыс. товаров с начала года продали на маркетах молодые столичные дизайнеры

С начала 2023 года молодые столичные дизайнеры продали более 20 тыс. товаров на городских маркетах, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«Больше 20 тыс. единиц различных товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Мера поддержки, в рамках которой бизнесу предоставляют бесплатную площадку для реализации продукции, пользуется спросом. Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей», – говорится в сообщении.

Отмечается, что благодаря маркетам предприниматели получают возможность найти новую аудиторию, настроить каналы коммуникации с потребителями и потенциальными партнерами, а также увеличить прибыль.

«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 млн руб. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Среди примеров – проект Андрея Колосова: на фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» предприниматель представил публике коллекцию термохромной одежды, меняющей цвет в зависимости от температуры. Она заинтересовала представителей бизнеса и медиа. В настоящее время молодой дизайнер уже получает предложения по размещению своего продукта на территориях торговых центров и иных крупных площадках.

Другой столичный бренд вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Предприятие занимается производством сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения). Свою продукцию оно практически полностью реализовало за три дня.

«Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает на начальном этапе развития. Это особенно актуально для тех, у кого пока нет собственной площадки и аудитории», – отметили в пресс-службе.

Там добавили, что проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок