Столичным предпринимателям стали доступны две новые программы поддержки от министерства экономического развития России. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Мы продолжаем реализовывать наши партнерские программы. Их основная цель – помочь предпринимателям в продвижении бизнеса, повышении узнаваемости продукции, поиске новых клиентов. За неделю мы собрали 1,5 тыс. заявок на запуск наружной рекламы с компанией Gallery, на продвижение на «Авито» за три дня мы получили более 500 заявок. Думаю, что у бизнеса Москвы эти инструменты будут настолько же востребованными», – приводятся в сообщении слова заместителя министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой.
Отмечается, что совместные программы с платформой онлайн-объявлений реализуют с 1 июля. Присоединившись к ним, можно получить помощь в продвижении продукции и привлечении новых клиентов. Индивидуальные предприниматели и компании, работающие с «Авито Товары», получат бонусы в размере до 60% от суммы пополнения аванса тарифа (не более 60 тыс. руб.). Ими можно будет оплатить услуги по продвижению (до 99%). Бонусы начисляются при платеже от 1 тыс. руб. в течение 90 дней после первого пополнения. Предприниматели, работающие с «Авито Услуги», получат бонусы на продвижение в течение трех месяцев с момента первого начисления. Ими можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения в течение 30 дней. Например, за первый месяц начисляются бонусы в размере 100% (не более 10 тыс. в месяц). За второй – 50% (максимум 7 тыс. бонусов), а за третий – 20% (5 тыс. бонусов). Вышеуказанные программы продлятся до 15 сентября. Заявку на участие можно оставить онлайн или обратиться в любой центр услуг для бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
«Сейчас на площадке работают около 4,4 млн человек, многие продвигают там свои товары и услуги. Поскольку предпринимателей становится все больше и они нуждаются в помощи экспертов, в дополнение к бонусам мы предлагаем воспользоваться консультациями маркетологов и специалистов по продвижению, а также принять участие в бесплатных программах обучения МБМ по электронной коммерции и финансовой грамотности», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Также с конца июня реализуется программа «Реклама от рубля» с цифровым оператором наружной рекламы. Представители малого и среднего бизнеса могут рекламировать свои товары и услуги на цифровых экранах в 32 городах России. Пополнив рекламный счет более чем на 1 руб., они получают бесплатный дизайн и 10 тыс. бонусных руб., которыми можно оплатить рекламную кампанию. Работа ведется через маркетплейс наружной рекламы Vdooh. Программа будет доступна до 30 сентября, заявку можно подать онлайн или в любом центре услуг для бизнеса. Совместные инициативы разработаны в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Оператор программ – ГБУ «Малый бизнес Москвы». Оно также предоставляет дополнительные бонусы – консультации маркетологов и обучение электронной коммерции от специалистов учреждения. ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими. Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом между бизнесом и властью.