Меню Поиск

Закрыть

«Буллинг» телеканала «Москва 24» стал лучшим общественно значимым проектом на фестивале Silver Mercury

08.06.2023 19:39

«Буллинг» телеканала «Москва 24» стал лучшим общественно значимым проектом на фестивале Silver Mercury

Теги: Премии , Награды , Социальный проект

Первое место в номинации «Лучшая общественно значимая креативная кампания» на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury занял проект телеканала «Москва 24» «Буллинг», сообщила пресс-служба холдинга «Москва Медиа».

«В Москве состоялась XXIII церемония награждения фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Престижная награда вручалась рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR и коммуникационным агентствам. Оценка проектов осуществлялась профессионалами в области коммуникаций и заказчиками рекламных услуг. Среди членов жюри каждого блока номинаций принимало участие не менее 50% представителей-рекламодателей. Золото в номинации «Лучшая общественно значимая креативная кампания» получил проект «Буллинг» (заявитель: ООО «Родина», клиент АО «Москва Медиа»)», - говорится в сообщении.

Как уточняется, проект «Буллинг» помог понять, что такое травля и как ей противостоять. Так, к диалогу были приглашены российские и международные эксперты, жертвы травли, психологи. При этом мотивирующие истории от имени людей, которых не сломила травля и агрессия окружающих, рассказывали известные актеры и музыканты.

В пресс-службе напомнили, что Silver Mercury - это не только премия, но и крупный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций с обширной образовательной программой, в 2023 году фестиваль посвящен теме личного бренда.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок