С момента запуска осенью 2020 года суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» более 48,5 тыс. москвичей получили электронные уведомления об этапах переселения. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы.
«С помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» жители узнают о старте переезда и какие документы нужны для переселения, а также что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади или понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры. Сервис был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы, и за это время более 48,5 тыс. участников программы реновации получили уведомления через суперсервис - это свыше 720 тыс. электронных уведомлений», - говорится в сообщении.
Глава департамента Сергей Левкин, которого цитирует пресс-служба, отметил, что около половины от общего числа горожан, чьи переезды уже начались, являются активными пользователями онлайн-ресурса. Такой процент связан с тем, что в настоящее время не все участники программы реновации получают онлайн-уведомления, а только те, кто имеет стандартную учетную запись на портале mos.ru.
«Учитывая удобство сервиса, к которому у жителя есть доступ в любое время и независимо от месторасположения, мы планируем подключить к суперсервису большее количество пользователей. Для этого ведется обширная информационная и разъяснительная работа через центры информирования по переселению, Единый контактный центр стройкомплекса, на площадке общественного штаба, а также в ходе общения с представителями мобильных информационных центров Фонда реновации», - пояснил Левкин.
Он добавил, что через суперсервис чаще всего заказывают следующие услуги: «Помощь в организации переезда», «Запись на осмотр квартиры», «Загрузка личных и правоустанавливающих документов».