Меню Поиск

Закрыть

Столичного чат-бота Александру научили отвечать на вопросы о каршеринге и такси

26.03.2023 09:32

Столичного чат-бота Александру научили отвечать на вопросы о каршеринге и такси

Теги: Такси , Роботы , каршеринг , Сервис

Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«По поручению Сергея Собянина мы улучшаем и расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте. На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный транспортный комплекс - один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что теперь горожане могут узнать с помощью чат-бота про стоимость аренды машин, правила провоза животных в такси, наличие детских кресел в каршеринге, работу сервиса в других городах. Кроме того, Александра может рассказать о влиянии каршеринга на пробки в городе и о том, как стать водителем такси.

Как отмечается, в тестировании Александры вместе с редакторами чат-бота участвовали пользователи онлайн-проекта «Город заданий». За это время база знаний бота пополнилась более чем на 600 вопросов.

«Александру можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, аэроэкспрессы‎, автовокзалы, велосипеды и самокаты, а также про эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения», - подчеркивается в материале.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок